Пятница
03.05.2024
10:53
...
Презентации [3]
Документация педагога-психолога [3]
Направления работы педагога-психолога [1]
Видео [3]
Музыка [4]
Книги [2]
Притчи [3]
Иллюзии [2]
Методический материал [2]
Психологические занятия [1]
Диагностика [2]
Педагоги - психологи Бурабайского района
Главная » Файлы » Сообщество педагогов-психологов Бурабайского район » Диагностика

Анкета для оценки привлекательности классного коллектива
14.02.2012, 17:18
Анкета для оценки привлекательности классного коллектива

1. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
а) Чувствую себя членом класса, частью коллектива;
б) Участвую в большинстве видов деятельности;
в) Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;
г) Не чувствую что являюсь членом коллектива;
д) Учусь, не общаясь с другими детьми класса;
е) Не знаю, затрудняюсь ответить.
2. Перешли бы вы учиться в другой класс, если бы представилась такая возможность?
а) Да, очень хотел бы перейти;
б) Скорее всего, перешел бы, чем остался;
в) Не вижу никакой разницы;
г) Скорее всего, остался бы в своем классе;
д) Очень хотел бы остаться в своем классе;
е) Не знаю, трудно сказать.
3. Каковы взаимоотношения между учениками в вашем классе?
а) Лучше, чем в любом другом классе;
б) Лучше, чем в большинстве классов;
в) Примерно такие же, как и в большинстве классов;
г) Хуже, чем в большинстве классов;
д) Хуже, чем в любом классе;
е) Не знаю.
4. Каковы взаимоотношения учеников с воспитателем (классным руководителем)?
а) Лучше, чем в любом другом классе;
б) Лучше, чем в большинстве классов;
в) Примерно такие же, как большинстве классов;
г) Хуже, чем в большинстве классов;
д) Хуже, чем в любом классе;
е) Не знаю.
5. Какого отношение учеников к учебе в классе?
а) Лучше, чем любом другом классе;
б) Лучше, чем в большинстве классов;
в) Примерно такие же, как и в большинстве классов;
г) Хуже ,чем в большинстве классов;
д) Хуже, чем в любом классе;
е) Не знаю.
Обработка результатов.
Все баллы, полученные ребёнком за каждый ответ, суммируются и интерпретируются следующим образом:
25-18 баллов – классный коллектив является для ребенка очень привлекательным. Атмосфера внутри класса полностью удовлетворяет ребенка. Он дорожит взаимоотношениями с остальными детьми коллектива.
17-12 баллов – ребенок хорошо адаптирован в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для него комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребенка. 11-6 баллов – нейтральное отношение ребенка к коллективу свидетельствует о наличии определенных благоприятных зон взаимоотношений, которые дискомфортно влияют на ощущение собственного положения ученика в классе. Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нем. 5 и менее баллов – негативное отношение к классу. Неудовлетворенность своим положением и ролью в нем. Возможна дезадаптация в его структуре.
Категория: Диагностика | Добавил: Анжелика
Просмотров: 3890 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: